Cyber World of M.Draw

форум, посвящённый творчеству М.Драу
Текущее время: 28-03, 23:03

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Игра "Демиург Химер"
СообщениеДобавлено: 03-03, 12:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30-10, 22:09
Сообщения: 103
Мир, в котором практически не осталось женщин…
Новое творение DarkWave команды Otto Dix – игра “ Демиург Химер”.
RPG с оригинальной игровой концепцией.

Пролог
Изображение
Данную статью можно рассмотреть как описание и краткий обзор игры.

Системные требования к игре невелики, если у Вас далеко не мощный компьютер, то не стоит модифицировать его, оснащая дорогим железом, чтобы насладиться игрой.

Еще год назад мы получили информацию о проекте “Демиург Химер” и многие геймеры после увиденного ролика говорили, что якобы движок взят у Fallout 2. Однако группа Otto Dix сама написала движок на языке Pure Basic, так что недовольные возгласы игроманов касательно движка можно оставить в стороне. Создание игры началось в 2008 году. Главными разработчиками игры были: Мари Слип (программирование, сценарий и инициатор всех идей), Михаэль Драу (2D графика) и Дмитрий Лякин, специализирующийся на 3D графике. Также в команду входили и другие участники, также внесшие немалый вклад в работу: Сергей Васильев (Он же главнокомандующий C-File), NEWART, Сергей (группа Биопсихоз) и даже группа “Skorbut”.
Otto Dix очень занятой музыкальный коллектив с напряженным рабочим графиком, поэтому игра делалась порой в не самых благоприятных для такого вида творчества условиях.

Сценарий
Изображение
Игра создавалась по мотивам романа М.Драу “Топливо”. Тем, кто читал, будет естественно проще разобраться в сюжете. Уже в начале игры мы видим предисторию и первый ролик, вводящий нас в курс событий. Все начинается в пустыне Гоби, а конкретно в городе Баотоу , где одним сумасшедшим ученым, решившим бросить вызов целому государству, была создана секретная лаборатория. Главное его оружие – это созданные им солдаты нового поколения, носящие название “Супер химер”. Вассал канцлера ,Мастер Шакс, отправил молодого киборга Делейта Лэбена (Он же и есть управляемый нами персонаж) в этот город. Основная миссия нашего героя – найти и ликвидировать Демиурга Химер, возомнившего себя гением, который является угрозой для государства. В заставке мы видим, как Делейт, носясь по пустыне, терпит катастрофу из-за нападения врага. В итоге его летательный аппарат превращается в прах, но наш главный герой уцелел и приключения начинаются в “Деревне Байкеров”.
Остановимся на геймплее.

Интерфейс игры
Изображение
Интерфейс очень удобен и лаконичен. Придраться не к чему. В основном все параметры указаны в нижней части экрана, в трех окнах. Первое отвечает за предмет, например у вас в руках может быть ценная книга или же кредиты. Второе нужно для перехода в режим стрельбы, это действие осуществляется щелчком мыши на лицо героя, там же указано и количество патронов. Третье показывает процент нашей энергии, а также дополнительные параметры, с помощью которых можно выйти в доп. три окна, при нажатии клавиш F1- F3. В первом отображается ваш профиль и параметры, здесь же кстати можно и экипироваться, сменить оружие и предмет. Второе отвечает за сохранения и загрузки, семь слотов. В последнем третьем можно менять кое-какие параметры, например, добавить или убавить громкость звука.

Генерация и диалоги в игре

Изображение
Практически в любой РПГ есть генерация персонажа, влияющая на все прохождение игры. Можно развить в себе много вариантов характера. Очень много параметров введено в прокачку героя и из них можно выделить такие, как: меткость, обаяние, удача, торговля, выносливость и др. По ходу игры весь этот набор характеристик будет развиваться. Что касается нелинейных диалогов игры, то от них зависит очень многое. Можно договорится о дружбе, а можно получить пулю в лоб. Стоит вести себя осторожно в разговорах, если вы вступаете в контакт с людьми, у которых в руках пушка…Иногда последствия могут быть конфликтные.

Графика (Визуальная часть)

Изображение
Текстуры сделаны на достойном уровне, игровая картинка не режет глаз. В целом фон очень красочный и вполне соответствует роману. Оставляют хорошее впечатление и интерьеры помещений. Также может порадовать разнообразие разных деталей на карте игры. Например, стоящие мотоциклы, здания, взорванные машины, усохшие деревья и прочее. В графическом плане, если бы эта игра вышла лет 10 тому назад, то наверняка завоевала бы популярность во всем мире.

3D лица в диалогах выглядят качественно. Арт во время загрузки игры тоже оставляет положительные впечатления.

Магазин, вещи и стрельба

Изображение
Как и во многих играх вещи можно покупать, продавать или же просто находить. Чтобы приобрести нужный вам инвентарь, стоит найти специального продавца. Покупка осуществляется при помощи кредитов. Цены на оружие – не всегда дешевые, так что тратить деньги приходится с умом. Вещи же разбросаны по локациям, иногда даже и секретным. Можно находить патроны, аптечки, сундуки и пр. При наведении на вещь курсор меняется. Режим стрельбы не представляет сложности, всё, что нужно - это навести прицел (курсор мыши) на врага и атаковать его. Однако помните, что ваш противник в бою может быть ловчее вас, так что изначально выберите правильную позицию для огня.

Управление, сложность, локации

Изображение
Управлять героем в игре просто, как и во всех играх такого плана, однако есть один минус - порой герой может застрять на одном месте во время движения, если ему во время ходьбы на большие расстояния будут попадаться преграды. Но это случается не так часто, так что этот нюанс в принципе не является проблемой в управлении героем. Владеть прицелом в момент битвы тоже легко.
Навигация по карте местности удобна. Каждый мир состоит из нескольких локаций. Выход в главную карту пустыни “Гоби” происходит тогда, когда вы становить на оранжевые платформы в местности, которые расположены по краям. На этой масштабной карте тоже можно управлять героем, который показан точкой, однако по этой карте нужно передвигаться осторожно, ибо в неожиданный момент вы можете оказаться в пустой пустыне, где на вас могут напасть разные враги, вроде бандитов, динозавров и т.д.
Сложность в игре – средняя. Придется время от времени включать логику.

Саундтрек

Изображение
Как уже бывалый меломан игровой музыки, могу заявить, что саунды здесь великолепны. Музыка в игре может составить достойную конкуренцию, к примеру, саундтреку такой игры, как “ODIUM”.

Главные элементы саундтрека – мрачность, скрежет, эхо, разные шумы, что придает динамичность атмосфере. Музыка в основном выдержана в стилистиках Ambient, Industrial.

Заглавная тема в исполнении Skorbut может надолго засесть в ваших ушах.

Постскриптум

Изображение
В заключение забыл добавить одну из главных особенностей игры. В самом процессе вы можете стать свидетелем гомосексуальных сцен и диалогов. Так что возраст – 18+.

Итог: Упорный труд разработчиков не прошел зря. Как оказалось группа Otto Dix – не только профессиональные музыканты, писатели, художники, но и еще и создатели хороших игр. Возможно, в скором времени “Демиург Химер” расширит аудиторию игроманов, в которую будут входить не только ценители и слушатели творчества OD.

Автор: Zerol
Источник: http://gothic.zp.ua/lit/viewlit.php?id_lit=126

текст отредактировали Эсталль и Foxy

_________________
Искусство — это зеркало, которое отражает того,
кто в него смотрит...
Оскар Уайльд. «Портрет Дориана Грея»


Последний раз редактировалось Foxy 03-03, 16:51, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-03, 12:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30-10, 22:09
Сообщения: 103
Изображение

_________________
Искусство — это зеркало, которое отражает того,
кто в него смотрит...
Оскар Уайльд. «Портрет Дориана Грея»


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-03, 14:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30-10, 20:04
Сообщения: 278
Откуда: Санкт-Петербург
текст надо отредактировать,больно он корявый.
если хотите,я могу,откройте только доступ к редактированию темы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-03, 16:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30-10, 22:09
Сообщения: 103
ну ты скопируй, отредактируй а я "перезалью" :wink:
готово :wink:

_________________
Искусство — это зеркало, которое отражает того,
кто в него смотрит...
Оскар Уайльд. «Портрет Дориана Грея»


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-03, 16:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30-10, 22:09
Сообщения: 103
Кстати, игра действительно не идет на "семерке" (на диске где-то предупреждение об этом, сейчас точно сказать не могу, он дома валяется), просто эта винда у меня на ноуте и когда я собиралась ее сюда поставить, игра тормозила :sad:
а на XP-хе нормально :cool:

_________________
Искусство — это зеркало, которое отражает того,
кто в него смотрит...
Оскар Уайльд. «Портрет Дориана Грея»


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-03, 20:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23-01, 23:29
Сообщения: 336
отличная статья, спасибо за помощь.

_________________
я не творец, я наблюдатель своего мира.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-03, 21:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30-10, 22:09
Сообщения: 103
пожалуйста, рада помочь :wink:

_________________
Искусство — это зеркало, которое отражает того,
кто в него смотрит...
Оскар Уайльд. «Портрет Дориана Грея»


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-03, 22:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30-10, 22:09
Сообщения: 103
Еще несколько картинок
ИзображениеИзображениеИзображение

_________________
Искусство — это зеркало, которое отражает того,
кто в него смотрит...
Оскар Уайльд. «Портрет Дориана Грея»


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-03, 22:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30-11, 16:40
Сообщения: 22
Откуда: Новосибирск
класс)
а я в нее все поиграть не могу..комп мой враг мой.. :cry:

_________________
По тexничecким пpичинaм мы бyдeм пoкaзывaть дождь пocлeдyющиe вoceмь лет. По тexничecким пpичинaм эта ночь бyдeт вeчнoй и мы никoгдa не увидим paccвeт. Мы пpинocим cвoи извинения, но... Бoгa нет. По тexничecким пpичинaм вaшa жизнь лишeнa вcякoгo cмыcлa.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB