Cyber World of M.Draw http://cyberpunx.flyboard.ru/ |
|
Гражданский транспорт http://cyberpunx.flyboard.ru/topic34.html |
Страница 1 из 1 |
Автор: | draw [ 03-02, 22:36 ] |
Заголовок сообщения: | Гражданский транспорт |
Транспорт АЭРОКАР – высокоскоростной гравикар с повышенной маневренностью (аналог спортивного автомобиля). Способен к движению отвесно вертикально, но не по типу вертолёта, а носом вперёд – например, если на пути возникла стена небоскрёба. (цена - от 3000) БАЙК - нечто, очень напоминающее массивный мотоцикл, или квадроцикл. Как правило, любимое средство передвижения киборгов и байкеров. Бывают очень разными по цене. Есть можели дороже флайеров. (цена - от 700) ГЕЛИКОПТ – нечто, очень напоминающее вертолёт. (цена - от 5000) ГРАВИКАР - низкоскоростное транспортное средство для гражданских пассажирских и грузовых перевозок. Одна из самых популярных и доступных разновидностей личного транспорта. Не требует наличия дорожного полотна, поскольку при движении не имеет сцепления с грунтом. В военных целях не применяется. (цена - от 750) МАШИНА, АВТОМОБИЛЬ – одно из самых дешёвых средств передвижения. Наиболее распространены гигантские трансмегаполисные грузовики, напоминающие БЕЛАЗы и локомотивы одновременно. Среди других машин – подобия современных нам с вами джипов с электронной «начинкой», а также приземистые гоночные варианты, способные развивать на ровной поверхности скорость до 300 км/ч (цена - от 680-700) МУВЕР – в отличие от машины имеет опускающееся лобовое стекло, люк, через который надо проникать внутрь, а также способность двигаться по любой местности и переходить в режим воздушной подушки – эдакий городской мини-вездеход. Минус его состоит в неэкономичном потреблении горючего и повышенной чувствительности электронной «начинки» к внешним воздействиям. (цена - от 2500) ФЛАЙЕР – небольшой «самолёт» клиновидной или овальной формы, способный двигаться как на реактивном двигателе, так и на «воздушной подушке». Существуют военные модели. Флайеры чрезвычайно удобны на верхних уровнях города, так как там нет загромождения строениями, как на нижних уровнях. Флайеры - чрезвычайно маневренные и высокоскоростные средства передвижения, но в каменных джунглях развить максимальную скорость – до 800 км/ч – весьма проблематично. (цена - от 5000) ЭКРАНОПЛАН - транспортное средство, использующее эффект "воздушной подушки", а потому могущее перемещаться над любым типом поверхности, включая водную. Зависит от рельефа местности, поскольку на сильно пересеченных участках (горы, овраги и т.п.) "воздушная подушка" неэффективна и не создает достаточной подъемной силы. Экранопланы имеют большую грузоподъемность и способны развить довольно высокую скорость, а потому имеют как гражданское, так и военное применение. (цена - от 2500) можете предлагать ещё варианты |
Автор: | Спектрум [ 04-02, 00:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
подождите, вроде на сколько я помню в "Топливе" был вертолет. в сцене гибели Бехарда. |
Автор: | draw [ 04-02, 03:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
не забывайте, что там - Материнская планета и много-много лет до того момента, как мы тут с вами играем. Полёты на другие планеты и их "окультуривания" случились спустя века. |
Автор: | Элис [ 04-02, 11:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Думаю, вертолет вполне может заметь ФЛАЙЕР. |
Автор: | Эвальд Аугенталер [ 05-02, 08:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Господа, таки отставить вертолеты и флаера! Есть же другие летающие машины - сложно спросить у знающих людей, что ли? Например, вот это: КОНВЕРТОПЛАН - Аппарат, способный как к вертикальному взлету, посадке и зависанию в воздухе (по типу вертолета), так и к скоростному горизонтальному полету, свойственному классическим самолетам. При этом использование сразу двух различных режимов полета (а значит, и двойной системы управления) определяет как необычный внешний вид конвертопланов, так и широкий спектр заложенных в них технических решений. Назначение таких машин обычно определяется типом конструкции: ТРАНСПОРТНЫЙ КОНВЕРТОПЛАН - Аппарат больших габаритов с горизонтальным положением на режиме взлета, посадки и зависания. В горизонтальном полете подъемную силу создает вполне традиционное крыло, на законцовках которого расположены реактивные двигатели или пропеллеры, а при взлете/посадке часть крыла поворачивается, и таким образом изменяется вектор тяги и режим полета. Такие машины могут достигать скорости до 600 км/ч, имеют значительную грузоподъемность и используются не только для гражданских, но и для военных перевозок. БОЕВОЙ КОНВЕРТОПЛАН - Одно- или двухместные аппараты с улучшенной аэродинамикой и вертикальным положением в режиме взлета/посадки. Для перехода в горизонтальный полет машина подобного типа должна совершить в воздухе поворот на 90 градусов и ее пилотаж поэтому гораздо более сложен. Подъемная сила и тяга может быть создана разными способами, например: - Установкой на законцовках вращающегося вокруг фюзеляжа крыла выходных сопел реактивного двигателя. При этом крыло выполняет функцию также и воздушного винта и имеет от трех и более несущих плоскостей. - Установкой вращающегося вокруг фюзеляжа обычного воздушного винта, в свою очередь находящегося внутри кольцевидного крыла. При этом рулевые поверхности располагаются за винтом, в создаваемом им воздушном потоке. - Любым иным способом, не противоречащим законам аэродинамики и отвечающим творческому замыслу конструктора. Боевой конвертоплан способен летать со скоростью, приближающейся к скорости звука (то есть в пределах 1050 км/ч) и подниматься на весьма значительную высоту. Как правило, вооружение несет в носовой части корпуса. По-моему, чудесная штука, спокойно заменяющая вертолеты и геликопты, вам не кажется? |
Автор: | draw [ 07-02, 00:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
весь прикол в том ,что и муверы, и флайеры у меня упоминаются. |
Автор: | Эвальд Аугенталер [ 07-02, 07:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да, но их функции и спектр возможностей не совпадают с таковыми у конвертопланов. Это вовсе не взаимозаменяемые машины. Конвертоплан, например, на внутригородских коммуникациях вообще нет смысла применять - только вне города. И опять же, вне города что флайер, что мувер будут уступать конвертоплану по ряду характеристик. Если хотите, могу дать подробное техническое обоснование своей позиции. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |