Cyber World of M.Draw
http://cyberpunx.flyboard.ru/

Города на Тиморе-15
http://cyberpunx.flyboard.ru/topic7.html
Страница 1 из 1

Автор:  draw [ 27-01, 02:01 ]
Заголовок сообщения:  Города на Тиморе-15

Прежде всего, стоит уточнить, что на планете Тимор-15 (по крайней мере, в обитаемой его части) находятся три государства, разные как по географическому положению, так и по составу населения, экономике и прочему.
Однако во всех этих государствах есть общие моменты.
Все города принадлежат к так называемому подкупольному типу. Выглядит это примерно так:
Изображение
Или так:
(города южного типа)
Изображение
Чем южнее, тем города более неустойчивы из-за огромного давления на почву, несмотря даже на развитую сеть подземных коммуникаций и мощные фундаменты, так как построены на гористой местности. Поэтому они поднимаются над душными болотами на силовых сваях.
Легко можно удивиться, откуда же столько энергии?
Дело в том, что Тимор-15 и был колонизирован прежде всего из-за огромного количества полезных ископаемых и прочих полезных ресурсов.
Города во всех странах на Тиморе-15 покрыты так называемыми энерго-куполами – не стеклянными или пластиковыми конструкциями, а скорее тонким слоем плазмы, контролируемой направленным электрическим полем. Его мощности, впрочем, не достаточно, чтобы в пределах купола неисправно работала сложная электроника или киборги, но купол удерживается прекрасно.
Традиция укрывать города куполами, вероятно, связана с ошибочным представлением первых переселенцев, что на планете опасно повышен радиационный фон, заметно сниженный внутри периметра защитного купола. Так это или нет – спорный вопрос. Однако существование мутантов за пределами куполов убеждает многих обывателей в опасности. Несмотря на перенаселение, города не занимают всё новые и новые территории – якобы, гораздо дешевле выстроить ещё несколько дополнительных ярусов и нарастить купол, чем очищать от радиации новую территорию.
Большой костью в горле у правительства и корпораций являются байкеры – свободно живущие за пределами куполов люди, которые одним фактом своего существования опровергают гипотезу о смертельной дозе радиации за пределами городов. Впрочем, байкеры действительно умирают от раковых заболеваний гораздо чаще жителей городов. (Однако скорее всего это связано не с радиацией, а с тем, что в мегаполисе достать лекарства от рака гораздо легче, чем на равнинах).
Возвращаясь к архитектуре городов на Тиморе-15, нужно сказать, что они относятся ещё и к многоярусному типу, то есть, они вырастают вверх не только этажами своих небоскрёбов, но и новыми перекрытиями, на которых строятся новые небоскрёбы. В результате этого на нижних уровнях всегда царит полумрак, разбавленный неоновым сиянием многочисленных плазменных щитов с навязчивой рекламой. Воздух на нижних уровнях – спёртый, влажный и жаркий.
Чем выше – тем, соответственно, больше света, кислорода, меньше рекламы и шире окна в квартирах.
Однако неонового света всё равно столько, что ночью над городом не видно звёзд. Конечно, их не видно ещё и по причине почти перманентной облачности на планете.
По причине многоярусности городов огромное распространение имеют аэро-кары, их гораздо больше, чем обыкновенных машин, так как вертикальный подъём занимает гораздо меньше времени, чем езда по «серпантину» многочисленных автострад.
Города оснащены разветвлённой системой видеонаблюдения, контролируемой правительством и корпорациями. Но хакеры то и дело могут подключаться к камерам и наблюдать за ничего не подозревающими жителями.
Вода в городах – явление хоть и не редкое, но весьма дорогое, и потому её зачастую синтезируют искусственно, но используют умеренно. Альтернативой воде являются различные очищающие гели и спреи, а в пищевой промышленности – искусственные жидкости.
Растительность в городах присутствует только на верхних уровнях.
Города соединяются между собой широкой трассой, окаймлённой линиями прожекторов. Через люки на трассе можно попасть в подземные коммуникации. В которых мало ли, кто и что обитает…

Прочие картинки.
Типичный вид нижних уровней
Изображение
Изображение
Средние уровни
Изображение

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/